3 950 000 руб.
Гусеничный самоходный дизель-электрический кран РДК, грузоподъемностью разработан совместно специалистами СССР и ГДР на основе гусеничного крана МКГ и производился на немецком заводе с 1972г. по 1993г. Производилось несколько модификаций такого крана:РДК-16, РДК-160, РДК-25-1, РДК-25-2, РДК-250-1, РДК-250-2, РДК-250-3, РДК-250-4 Polar, РДК-300, РДК-400.
Краны РДК были адаптированы под технические требования и климатические условия и поставлялись (в основном) на объекты народного хозяйства СССР..
Привод крана дизель-электрический. Дизель-электростанция состоит из дизеля и генератора, соединенных специальной муфтой. Все механизмы имеют индивидуальный электропривод. Кран может работать и от внешней сети переменного тока напряжением 380Вольт частотой 50 Гц. В этом случае дизель-электростанция не работает. На ходовой части имеется выводной кабель со штекерной втулкой.
Дополнительные опции, которые могут быть установлены на гусеничном кране РДК-400 описаны в разделе Дополнительные опции.ссылка
Одним из основных достоинств гусеничного крана РДК-400 является его компактность, кабина крановщика входит в габарит крана. При транспортировке с крана демонтируется только стреловое оборудование. Кран самостоятельно заезжает на трал. Гусеничные краны РДК-400 перевозится по дорогам общего назначения на двух не габаритных (трал) и двух габаритных автомашинах.